Loading...

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Продуманный и качественный дизайн магазина женской одежды очень важен для Ваших потенциальных покупателей. В первую очередь это показатель уровня магазина — чем красивее, продуманнее, интереснее, тем больше будет привлекать посетителей. Уникальный стиль, разработанный специально для магазина, со временем станет узнаваемым и соответственно популярным.

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Стильный, качественный дизайн, продуманный до мелочей, будет визитной карточкой торговой точки. Первоначальная задача дизайнеров при формировании интерьера магазина – это создание благоприятной, уютной, свободной обстановки для посетителей. Но, в то же время, даже в небольшом помещении необходимо создать планировку, учитывающую всю техническую сторону для обеспечения бесперебойной работы бутика. Дизайн магазина женской одежды должен выглядеть современно и модно. Желательно менять обстановку раз в несколько лет. Тогда она не будет «приедаться», но станет удивлять постоянных клиентов чем-то новым и необычным.

Правильное освещение, красивая мебель, удобные примерочные кабинки, внешний вид манекенов, оформление витрины, расположение полок и вешалок с вещами, приятная атмосфера, спокойная музыка – все эти составляющие и создают выигрышный дизайн магазина женской одежды. Фото наиболее примечательных и интересных примеров дизайна для магазинов женской одежды можно посмотреть в конце статьи.

Чтобы создать по-настоящему качественный дизайн, следует привлечь внимание потенциальных покупательниц и заставить их зайти внутрь. Как правило, женщины в первую очередь обращают внимание на витрины торговой точки. И, только очутившись внутри, смотрят на товар (что, в принципе, логично). Женщин привлекают светлые, просторные интерьеры, не перегруженные кричащими цветами или вычурными элементами декора. Дизайн должен быть легким, элегантным и изысканным.

Существуют несколько типов магазинов женской одежды: luxury, premium и casual. Независимо от того, к какому типу относится магазин, в нем должны сочетаться стиль, практичность и изящество. Классическое оформление магазина подойдет как для бутика, ориентированного на бизнес-леди, так и для магазина вечерних платьев или повседневной и молодежной одежды. Оптимальный вариант – сочетание пастельных оттенков, четких линий и строгих пропорций. Обязательно стоит учесть зональность, то есть, магазин необходимо разделить на несколько своеобразных частей в соответствии с видами предоставленной одежды. Для удобства «навигации» зоны можно выделить цветом или декором. На манекенах, как в торговом зале, так и в витринах, следует создавать цельные образы, состоящие из довольно большого количества одежды. В этом случае покупатель может проникнуться желанием приобрести весь составленный комплект!

Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента!
Тел. (044) 223 67 54
E-mail: office@new.partner-design.com.ua