Loading...

Дизайн интерьера магазина или как увеличить продажи

Partner Design - Статьи - Blog - Дизайн интерьера магазина или как увеличить продажи

Дизайн интерьера может быть не только привлекательным, комфортным, но и служит мощным маркетинговым инструментом. К примеру, отправляясь на шоппинг мы не всегда планируем заходить в какой то конкретный магазин, а просто едим в торговый центр, где наше внимание привлекают только некоторые магазинчики, интерьер которых и является стимулом зайти и посмотреть.

Дизайн интерьера магазина или как увеличить продажи

Большинство покупателей совершает покупки, поддавшись атмофере и настроению в магазине, это может быть притягательная витрина, приятный персонал, большой ассортимент, интересный интерьер магазина.

Дизайн интерьера современных торговых центров предполагает наличие игровых зон, мест отдыха и релаксации, кафе и ресторанов, что предполагает длительное времяпровождение в них покупателей. Обилие живой декоративной растительности, гламурных витрин, широких светлых холлов, приятных ароматов, музыкального сопровождения и конечно же стильного и необычного интерьера магазинов непременно должны вызывать только положительные эмоции, способствуют покупкам.
[rev_slider alias=»uslugi-dizayn-magazina»]

Продуманный интерьер магазина Киев является важной составляющей маркетинговой компании и при его создании дизайнеры должны продумывать все до мелочей. Студия дизайна интерьера Partner Design делится рекомендациями как сделать привлекательным интерьер вашего магазина:

Оформление торгового зала в стиле минимализм настраивает покупателя на позитивное и четкое восприятие предложенной продукции, ничего не должно перегружать и отвлекать;

Витрины магазина, расположенные при входе, должны быть хорошо освещены и содержать интересные декоративные элементы, в таком случае именно Ваш магазин будет выгодно выделяться на ряду с другими;

Еще больше внимание освещению стоит уделить магазинам, в которых свет играет огромную роль, к примеру, ювелирные магазины;

Потолок и стены лучше всего оформить в пастельных тонах, а вот ярких красок добавить благодаря акцентам, например, полкам, вешалкам, стеллажам, лампам и др.;

Самое выделяющееся и комфортное место в магазине — это конечно примерочные. Сделайте их роскошными, удобными, чтобы каждый покупатель почувствовал себя в «богатой» атмосфере, соответственно такое настроение передается и на вещи, которые примеряются. Покупателю нравится свое состояние, соответственно он покупает его в виде «вещи», которая ассоциируется с ним;

Из опыта работы можем отметить следующее: деревянная мебель в магазине, вертикальные полосы в интерьере, оригинально оформленные кассы — все это предполагает в покупке.

Конечно дизайнерам есть где «размахнуться» и продумать каждый угол и зону, если магазин располагает большой площадью. А что делать если помещение небольшое? Конечно же в таком случае не будет полноценной зоны отдыха покупателей в виде больших удобных примерочных и просторных проходов между витринами и соответственно время проведения в таких магазинах будет меньшим и вероятность покупки большого количества товаров ограниченной.

Дизайн интерьера магазина небольших размеров должен быть выполнен в минимализме, однако иметь свою индивидуальность и “изюминку”, чтобы покупатель его запомнил и с удовольствием возвращался, несмотря на какие то незначительные нюансы.

Архитектурная студия «Партнер Дизайн» разработает дизайн интерьера офисов, магазинов и другой коммерческой недвижимости индивидуально под Вас.

Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента!
Тел. (044) 223 67 54
E-mail: office@new.partner-design.com.ua